Правила проживания

Правила проживания и предоставления услуг
Уважаемые гости!
Мы рады принять Вас в нашем отеле «Ярослав» и
просим Вас ознакомиться с правилами проживания и порядке размещения в отеле. Это необходимо для того, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более приятным и безопасным.
Настоящие Правила являются публичными для всех физических и юридических лиц, и служат для ознакомления и безоговорочного согласия Гостей с условиями проживания в отеле. Если Гость не ознакомлен с настоящими Правилами, он не освобождается от ответственности, вытекающей из настоящих Правил.
1. В отеле «Ярослав» прием, оформление и размещение гостей осуществляется круглосуточно. Услуги предоставляются в соответствии с « Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.), Законом РФ «О защите прав потребителей» и законом о миграционном учете граждан.
2. Заселение в отель граждан Российской Федерации осуществляется только при наличии гражданского паспорта РФ (паспорт моряка).
Заселение в отель иностранных граждан, осуществляется при наличии действующего паспорта, миграционной карты и действующей визы (разрешения на временное проживание, вида на жительство).
3. Администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме с помощью почтовой, электронной или факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения.
4. Расчетный час в нашем отеле — 12 часов текущих суток по местному времени.
Время заезда — 14 часов.
Ранний заезд возможен при наличии свободных номеров.
-При заезде до 10 ч. утра взимается 50% от суточной стоимости номера (это проживание в текущий день до 12 ч)
-Задержка в номере после расчетного часа до 18 ч. предусматривает почасовую оплату.
-задержка в номере с 18 до 24 ч. предусмаривает оплату 50% к стоимости номера.
-При незаезде в оговоренные сроки или отмене брони менее чем за 1 сутки до даты заезда мы просим оплатить простой номера в размере 100% от стомости номера.
-Если Гость покидает отель раньше даты выезда, указанной в заявке, и не предупреждает об этом за 24 часа до выезда, отель взимает неустойку в размере одних суток проживания в данной категории номера. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя гостя на весь период проживания. За первые сутки проживания деньги Гостю не возвращаются (п. 13 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденных Постановлением Правительства от 25.04.1997 г. № 490.) Возврат денежных средств в случае форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально.
5. В номерах и коридорах отеля запрещается курить (ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 01.06.2014 года), пользоваться пиротехникой, электроприборами кустарного производства. Это продиктовано требованиями пожарной безопасности. Штраф 5000 рублей.
6. В отеле запрещено употребление и хранение наркотиков, взрывчатых веществ, оружия.
7. В целях сохранности Вашего имущества рекомендуется, покидая номер, закрывать окна и сдавать ключи администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.
Забытые вещи хранятся в отеле в течение 3 месяцев, после чего утилизируются, согласно правилам отеля.
8. В целях обеспечения Вашей безопасности, мы просим не приглашать в номер незнакомых людей, не оставлять своих гостей одних в номере
9. Мы рады Вам и Вашим гостям, которых Вы можете принимать круглосуточно, но с обязательной регистрацией у администратора. Прием гостей в номере после 23:00 при длительности визита более часа, расценивается как предоставление дополнительного места и, соответственно, взимается 30% от стоимости номера (отель предоставляет дополнительный комплект белья, гигиенические принадлежности). Во избежание недоразумений, по окончании визита просим Вас проводить Ваших посетителей до поста охраны или позвонить администратору и сообщить, что посетитель может покинуть отель.
10. Чтобы Ваше пребывание и пребывание других постояльцев нашего отеля было максимально комфортным, мы просим всех наших гостей соблюдать тишину с 22:00 до 07:00 (приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха).
11. Мы ценим Ваше время и поэтому просим Вас заблаговременно сообщать администратору о дате и часе выезда, чтобы оплата прошла быстро, но, планируя свое время, пожалуйста, помните, что процедура выезда и оплаты может занять до 15 минут.
12. Уважаемые гости! Просим Вас бережено относиться к имуществу и оборудованию отеля. Хотим напомнить, что Гость (клиент) несет перед владельцем гостиницы юридическую ответственность за любой ущерб, нанесенный лицам, зданию ,отделке или оборудованию, по его установленной вине, и отель в качестве гарантий оплаты любых положенных ей сумм имеет право задержать и в дальнейшем реализовывать по коммерческой стоимости любое имущество, доставленное гостем в помещение гостиницы. («Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» от 25.04.97 №490, Международные гостиничные правила 02.11.1981).
13. Каждый номер оборудован стационарными электрическими розетками. Электрическое напряжение во всех розетках 220V.
14. Соблюдайте чистоту и порядок в отеле. Уборка номеров производится ежедневно. Смена белья один раз в 3 дня. Смена полотенец ежедневно.
15. Книга отзывов и предложений находится в службе приема и размещения и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц находящихся в нетрезвом состоянии).
Желаем Вам приятного пребывания в отеле и удачи в делах!